Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Инвестирование в сети интернет, реальный заработок в сети

Наткнулся я тут на днях, одну передачу по телевизору. Рассказывыли там про интересную тему про инвестирование в сети, а в частности про такую фишку как Краудинвестинг. Вот вам ссылочка на вики там все подробненько расписано, почитайте на досуге, очень интересный материал https://ru.wikipedia
И вот начал я искать площадку для данной темы,  не краудфандинга, за какую-нибудь шоколадку в награду, а именно как инструмента для инвестирования. Из двух площадок действующих в России выбрал площадку SIMEX SIMEX – это некий симбиоз краудинвестинговой платформы и биржи инвестиций, который в итоге позволяет не только находить и развивать проекты, а также привлекать инвестиции для их развития, но и зарабатывать на вторичном обращении на бирже инвестиционных долей, как предлагаемых на площадке проектов, так и долей самой Биржи SIMEX как IT проекта. Что понравилось мне: это понятность, низкий порог и большое количество способов ввода-вывода средств.

Источники дохода, которые может предложить площадка:

1. Инвестиционный - дивиденды от инвестиций в инвестиционные доли StartUp проектов.
2. Торговый – получаемый на разнице курсов благодаря купле/продаже инвестиционных долей.
3. Партнерский – для продвижения проекта используются современные маркетинговые инструменты, приглашайте инвесторов по своей уникальной партнерской ссылке и получайте долю от их дохода от инвестиционной деятельности на бирже SIMEX.

Вообщем посмотрите промо-ролик, он объяснит лучше меня, и если вас это заинтересует, пожалуйста зарегистрируйтесь по моей реферальной ссылке, и вам ненакладно и мне приятно!:) https://simex.bz/smx/abrinenko